Часто задаваемые вопросы1. Какие виды билетов можно приобрести ? Можно приобрести два вида билетов: полный и льготный. Льготы на каждый рейс устанавливаются автоперевозчиком. 2. Могу ли я купить льготный билет для пенсионера? Да. По правилам перевозок льготный билет (за исключением детского) приобретается только при наличии соответствующего документа, подтверждающего данный вид льготы. При продаже билетов через интернет при оформлении заказа необходимо выбрать требуемый вид льготы и ввести номер документа, подтверждающего льготу на проезд для пассажира. Отсутствие льготы в списке льгот на выбранный рейс указывает на ее отсутствие у автоперевозчика для данного вида перевозки. Внимание. Здесь нельзя купить билет с льготой равной 100%. Т.е. система продажи билетов через интернет не продает билетов, цена которых в результате льготы будет равна нулю. 3. Сколько заказов можно оформить при покупке билета через интернет? В текущий момент всегда активен только один заказ до момента его оплаты. Новый заказ возможен только после оплаты текущего. 4. Могу ли я в один заказ включить билеты на разные рейсы? Да. Билеты на другие рейсы включаются после создания заказа. Максимальное количество билетов в одном заказе равно шести. После нажатия кнопки Оформить заказ новые билеты не добавляются. 5. Могу ли я удалить заказ? Да. В текущем заказе, до момента оплаты, необходимо нажать кнопку Удалить заказ. 6. Могу ли я удалить билет из заказа? Да. Необходимо в заказе, до момента оплаты, выбрать удаляемый билет и нажать кнопку Удалить.. 7. Как авторизировать себя в системе или как получить пароль? Пароль дается системой при регистрации на сайте и подтверждением его на мобильный телефон +375445759841 посылкой SMS сообщения 8. Как можно оплатить? Оплата билетов может производиться следующими платежными системами: 8.1. WEBPAY Данная система принимает платежи по любым пластиковым карточкам через интернет. Минимальная сумма платежа 50 копеек. С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте http://www.webpay.by/. С подробностями по оплате через систему WEBPAY можно ознакомиться на нашем сайте на шаге 7. 8.2. РАСЧЕТ Данная система позволяет оплатить билет в пунктах банковского обслуживания (кассы, банкоматы, инфокиоски и т.д.), через интернет-банкинг Вашего банка, с использованием систем электронных денег и платежных систем, в которых внедрена система «Расчет». Для оплаты Вам необходимо будет указать свой номер заказа, который Вы получаете при оформлении билетов. С возможностями оплаты в системе "Расчет" можно ознакомиться на сайте http://raschet.by/main.aspx?guid=7451. С подробностями по оплате через систему ERIP(РАСЧЕТ) можно ознакомиться на нашем сайте на шаге 7. 9. Почему стоимость Вашего билета выше, чем купленного на автовокзале? Сверх стоимости билета берется услуга по продаже билета через интернет, которая включает в себя сумму по банковскому обслуживанию Вашего платежа, а также сумму компании <<ОДО Белтранском>> за обслуживание системы продажи билетов через интернет. 10. У меня нет дома устройства печати, где я могу получить свой билет? Свой билет вы можете получить на любом автовокзале, включенном в систему по продаже билетов через интернет на территории Беларусь. Для этого в кассе автовокзала вы должны указать свой номер билета или заказа и предъявить удостоверение личности, на которую был куплен билет. Никаких дополнительных денежных сумм за данную операцию не взимается. 11. Как я могу вернуть свой билет и получить свои деньги? Возврат билетов осуществляется только на автовокзале отправления, расположенного на территории Беларусь, согласно купленному билету и Правил использования http://ticketbus.by/rules.htm. 12. Почему я не могу купить билет на рейс Минск-Гродно за 30 дней ? Согласно правилам перевозок, продажа билетов на внутриреспубликанские сообщения осуществляется за 15 дней, на международные - до 30 дней. 13. Почему не продаются билеты из других городов ? Для продажи билетов из других городов необходимо разрешения на эту операцию нашей компании со стороны соответствующей организации, занимающейся автоперевозкой в данной населенной местности. Так, для продажи билетов из города Бреста, соответствующее разрешение выдает Брестоблавтотранс, из Гомеля - Гомельоблавтотранс. 14. Как я могу оплатить билет наличными деньгами ? Оплату билета наличными деньгами можно произвести в любом банковском отделении. Для этого оператору банка достаточно назвать свой номер заказа, полученный при его формировании в системе продажи билетов через интернет. 15. Я купил Ваш билет на автобус для поездки в командировку. Будет ли он действителен для моей бухгалтерии? Да, Ваш билет будет действителен для Вашей бухгалтерии. При необходимости можно на него поставить специальную печать на любом автовокзале Вашего прибытия или убытия, включенного в Ваш проездной документ. 16.Могу ли я забронировать билет на автобус через Вашу систему продаж? Нет. Наша система осуществляет только продажу билетов на автобусы. Для бронирования билета на автобус Вам необходимо обратиться в справочную автовокзала. 17.Могу ли я оплатить свой билет, забронированный в справочной автовокзала, в Вашей системе продаж? Нет. Для оплаты такого билета Вам необходимо обратиться в кассу автовокзала. 18.Почему я не могу купить билет на автостанцию, находящуюся в приграничной зоне? Для покупки такого билета Вам необходимо обратиться в кассу автовокзала. 19.Могу ли я получить справку о рейсах, позвонив Вам на офис <<Белтранском>>? Нет. Наша организация справок не дает. Для справки Вам необходимо обратиться на любой автовокзал отправления. 20.Не возникнет ли у меня проблем при посадке с проданным Вами билетом на автобус? Нет, не возникнет. У водителя при посадке находится посадочная ведомость, в которой указаны все билеты, проданные через интернет, среди которых будет находиться Ваш номер билета. 21. Почему я не могу приобрести обратный международный билет ? Продажа части обратных международных билетов через интернет закрыта автоперевозчиком. Для приобретения данной категории билетов Вам необходимо обратиться на соответствующий автовокзал. 22. Почему Вы не осуществляете продажу билетов с промежуточных автобусных остановок ? Право на продажу билетов с промежуточных автобусных остановок устанавливают автовокзалы и автоперевозчики. Наша компания ни к тем, ни к другим не относится. 23. Мной выбрана системы оплаты webpay и нажата клавиша <<Я ознакомился с публичным договором, правилами использования и согласен с ними. Готов оплатить заказ>>, но ничего не происходит ? 24.Посадят ли меня на автобус без бумажной копии электронного билета? При отправлении с автовокзалов г.МИНСКА пассажиры, оплатившие электронные проездные билеты, могут произвести посадку в автобус и проезд без оформления проездных билетов на бумажном носителе. При отправлении с автовокзалов, не относящихся к г.Минску, согласно "ПРАВИЛ автомобильных перевозок пассажиров" и требований этих автовокзалов пассажир обязан иметь в качестве билета бумажный документ. Бумажную копию электронного билета Вы можете получить либо самостоятельно, либо на автовокзале отправления в любой кассе, указав номер электронного билета и предъявив удостоверение личности, на которую был оформлен электронный билет. 25.Что делать, если "моя" бухгалтерия отказывается принимать электронный билет? Информировать бухгалтерию о возможности почитать статью об электронном билете в журнале "Главный бухгалтер" № 19 (691) за май 2011. Вы можете поставить печать автовокзала на Вашем электронном билете, обратившись к начальнику автовокзала.
26.Могу ли я оплатить на сайте багаж? Оплата багажа производится в кассе автовокзала отправления или у водителя.
27.Какой лучше использовать браузер для работы с системой продажи через интернет? Для работы с системой продажи через интернет рекомендуется использовать следующие браузеры: |